Описание Фотоотчет

Вимм-Билль-Данн

Бренд

Вимм-Билль-Данн

Проект

Чудо-ягода

География

Екатеринбург

Период проведения

Весна 2012 г.

Механика

Дегустация.

Аудитория

Посетители Торговых Центров в возрасте от 20 до 40 лет.

Задачи

  • Продегустировать всех желающих посетителей в торговой точке
  • Привлечь к покупке данного товара
  • Проконсультировать по всем интересующим вопросам на тему данного продукта

Реализация

Весной на территории торговых точек города Екатеринбурга, проходила дегустация лидера премиального сегмента на рынке морсов «Чудо-ягода». Все напитки данной линейки готовятся на основе натуральных ягод, собранных в экологически чистых лесах России вручную. Морсы предназначены для людей, которые заботятся о своем здоровье и о здоровье своих близких, употребляя в пищу только качественные натуральные продукты. Промо зоны, оформленные в яркие цвета, и высококвалифицированная команда промоутеров BTL-агентства A1 Agency, которые были одеты в красочные костюмы славянской тематики, уже на начальной стадии стали привлекать потенциальных покупателей.